ООО "ЭВОЛЮЦИЯ"— проектировщик, разработчик и комплексный поставщик, специализирующийся на поставке импортного и отечественного насосного и компрессорного оборудования для предприятий энергетического комплекса, нефтегазовой и химической промышленностей.
В рамках основной деятельности Компания предлагает следующий комплекс услуг:
Центробежные консольные насосные агрегаты
Предназначены для перекачивания нефти, нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов и других жидкостей по согласованию
Особенности
Технические параметры
| Частота вращения вала, об/мин | 1000,1500, 3000 | 
| Подача, м3/ч | от 2 до 5200 | 
| Напор, м | от 20 до 5200 | 
| Мощность привода, кВт | до 2000 | 
| Условное давление в корпусе, PN, кг/см2 | 16, 25, 40, 50, 64, 100 до 200 | 
| Рабочая температура, °С, не более | до 200, до 400 | 
| Ресурс, часов, не менее | 40 000 | 
| Срок службы, лет, не менее | 20 | 
Предназначены для перекачивания ядовитых (смертоносных) жидкостей, воспламеняющихся (взрывчатых) жидкостей, канцерогенных (радиоактивных) веществ, среды в высокотемпературных процессах, среды в процессах глубокого замораживания.
Особенности:
Технические параметры
| Частота вращения вала, об/мин | от 700 до 3500 | 
| Подача, м3/ч | от 12,5 до 1600 | 
| Напор, м | от 70 до 1200 | 
| Мощность привода, кВт | От 1 до 325 кВт | 
| Условное давление в корпусе, PN | до 16, 25, 40, 50, 100, 1200 | 
| Рабочая температура, °С, не более | до -120 до +480 | 
Применяются для перекачивания чистых и механически умеренно загрязненных, химически активных и нейтральных жидкостей и огнеопасных веществ из цистерн, баков и т.д. в среде с опасностью взрыва газовой атмосферы.
Особенности:
Технические параметры
| Частота вращения вала, об/мин | 1500, 3000 | 
| Подача, м3/ч | 2…960 | 
| Напор, м | 2,5…125 | 
| Мощность привода, кВт | до 1000 | 
| Условное давление в корпусе, PN, кг/см2 | 16 | 
| Рабочая температура, °С, не более | 100 | 
| Ресурс, часов, не менее | 40 000 | 
| Срок службы, лет, не менее | 20 | 
Общие особенности поставляемых насосов:
Компрессор, устройство для сжатия и подачи воздуха или другого газа под давлением. Степень повышения давления в компрессоре более 3. Для подачи среды с повышением его давления менее чем в 2-3 раза применяют воздуходувки.
Различают следующие типы компрессоров:
У нашей компании заключено ряд договоров о сотрудничестве с предприятиями по изготовлению компрессорного оборудования. В настоящее время специализируемся на поставке центробежных компрессоров.
Центробежный компрессор состоит из корпуса и ротора, имеющего вал с рабочими колёсами. Во время работы центробежного компрессора частицам газа, находящимся между лопатками рабочего колеса, сообщается вращательное движение, благодаря чему на них действуют центробежные силы. Под действием этих сил газ перемещается от оси компрессора к периферии рабочего колеса, претерпевает сжатие и приобретает скорость. Сжатие продолжается в кольцевом диффузоре из-за снижения скорости газа, то есть преобразования кинетической энергии в потенциальную. После этого газ по обратному направляющему каналу поступает в другую ступень компрессора и т.д.
Важной особенностью центробежных компрессоров является зависимость давления сжатого газа, потребляемой мощности от его производительности. Характер этой зависимости для каждой марки компрессора отражается на графиках, называемых рабочими характеристиками.
Турбокомпрессорные установки представляют собой многоступенчатые центробежные компрессоры с встроенным редуктором. Каждый компрессор специально проектируется под конкретные требования заказчика исходя из объемного расхода, перепада давления и конкретного состава газа. Аэродинамический дизайн рабочего колеса рассчитан с учетом достигаемого передаточного числа редуктора. При конструирования компрессора под конкретные условия производится оптимизация работы компрессора посредством модификации спирального корпуса, входного корпуса и профиля входного регулируемого направляющего аппарата.
Эта процедура обеспечивает значительное снижение потребления энергии и таким образом напрямую влияет на эксплуатационные расходы.
Турбокомпрессорная установка состоит из следующих основных компонентов:
- Рабочие колеса. Имеют полуоткрытую конструкцию. Каждое рабочее колесо закрепляется на вале-шестерне посредством зубчатого соединения и распорного болта с заданным натяжением.
При конструировании комплекта лопаток использовались современные аэродинамические методы, рассчитанные современным программным обеспечением, гарантирующие высокую эффективность и КПД.
Изготовление производится на многокоординатном фрезерном станке с пятью осями подачи. Специальные инструменты для обслуживания рабочих колес включаются в объем поставки.
- Редуктор. Состоит из одноступенчатой косозубой цилиндрической зубчатой передачи. В его состав входит два вала-шестерни и один вал зубчатого колеса многопоточной зубчатой передачи. Корпус разделяется по горизонтали, верхний полукорпус можно снять без предварительного демонтажа технологического трубопровода.
- Подшипники. Высокоскоростной вал-шестерня опирается на радиальный сегментный подшипник. Он обеспечивает высокую стабильность, хорошую центровку и плавный ход ротора. Низкоскоростной вал зубчатого колеса многопоточной зубчатой передачи опирается на подшипники скольжения. Осевая нагрузка рабочего колеса передается на вал зубчатого колеса многопоточной зубчатой передачи через упорные кольца и поглощается в упорном подшипнике вала зубчатого колеса многопоточной зубчатой передачи.
- Спиральный корпус. Спиральный корпус (улитка) в разрезе имеет асимметричную форму. Он прифланцован к корпусу редуктора при помощи фланца с болтовым соединением.
- Входной направляющий аппарат с регулируемыми лопатками. Входной направляющий аппарат с регулируемыми лопатками установлен перед первой ступенью компрессора. Он позволяет изменять объемный расход газа в соответствии с требованиями технологического процесса, что обеспечивает высокую эффективность работы в расширенном диапазоне регулирования. Лопатки изготавливаются методом точного литья с последующей доводкой профиля.
- Контроль вибрации и осевого смещения. На каждом радиальном подшипнике вала-шестерни установлены по два бесконтактных датчика вибрации. Осевое положение контролируется посредством трех бесконтактных датчиков осевого смещения, установленных на валу зубчатого колеса многопоточной зубчатой передачи. Для контроля скорости вращения на валу-шестерне устанавливается датчик фазы поворота вала. Датчики вибрации закрепляются на кожухе редуктора как можно ближе к корпусам подшипников.
- Уплотнение вала. В стандартной конфигурации со стороны масла используются лабиринтные уплотнения с горизонтальным разъемом. Со стороны газа используются двойные сухие газовые уплотнения.
- Маслосистема. Маслосистема с маслобаком, фильтром и охладителем может быть встроена в опорную раму компрессора или поставляться отдельно.
- Система управления компрессором. Система управления обеспечивает автоматический контроль и управление турбокомпрессором и вспомогательным оборудованием компрессорного агрегата, а также обнаружение неисправности приборов.